Приходите к нам работать
Мы молоды, адаптивны и открыты к диалогу
Работа в соответствии с ТК
Достойный уровень заработной платы
ДМС
Возможность реализовать свои яркие идеи
Возможность обучения и карьерного роста
Системный администратор
Основные обязанности:
— Ведение проектов системной интеграции в различных регионах РФ;
— Предпроектное обследование;
— Участие в закупках, технических, пусконаладочных работах;
— Настройка, администрирование серверных и инфраструктурных систем виртуализации (SpaceVM) и контейнеризации;
— Участие в проекте по миграции рабочих станций на российские ОС (ALT Linux) и ПО (VK Workmail, VK Teams, Р7 Офис);
— Администрирование рабочих станций Windows и ALT Linux, Astra Linux;
— Администрирование систем виртуализации, резервного копирования и мониторинга (Zabbix);
— Взаимодействие с заказчиками;
— Разработка технических решений и контроль их внедрения;
— Взаимодействие с производителями оборудования и поставщиками IT-услуг;
— Подбор оборудования, составления спецификаций и пр.
Требования:
— Опыт от 1-го года на технической позиции (системный администратор, инженер технической поддержки);
— Готовность к командировкам (не часто).
Будем плюсом:
— Базовые навыки программирования (Bash, Python, подобные);
— Опыт работы с Docker-контейнерами.
Условия:
— Работу в инновационной компании с аккредитацией в Минцифры;
— Оформление по ТК РФ, бессрочный трудовой договор с первого дня;
— Командировочные в полном объеме, компенсация жилья/перелетов;
— Белая заработная плата — обсуждается индивидуально;
— Оплачиваемые в соответствии с ТК РФ отпуска и больничные;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— Работу в творческой команде единомышленников;
— Поддержку со стороны руководства и команды;
— Корпоративные мероприятия;
— Поддержку профессионального развития — курсы и тренинги, внешнее обучение за счет компании.
До встречи в CESCA!
Руководитель проектов
Основные обязанности:
— Взаимодействие с функциональными заказчиками и ключевыми участниками проекта.
— Ведение проекта: от подготовки и проработки решения по запросу заказчика до реализации и сдачи проекта Заказчику.
— Предпроектная работа (presale) по входящим клиентским запросам с предварительным выбором оптимальных технических решений реализации и подготовкой технико-экономических обоснований.
— Планирование проекта (сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты).
— Управление командой проекта: формирование и распределение задач, контроль исполнения.
— Плотное взаимодействие с вендором: проработка требований Заказчика и подбор оптимального решения вместе с техническими специалистами, пилотирование решений на площадке заказчика.
— Взаимодействие с субподрядными организациями в рамках проектов, выбор субподрядчиков/поставщиков, участие в переговорах, контроль.
— Контроль подготовки документации (договор, акты, календарные планы).
— Организация подготовки и сдачи документации по проектам.
— Организация и участие в сдаче объекта /работ Заказчику.
— Подготовка проектной отчетности.
Требования:
— Опыт ведения проектов от 2-х лет (в IT-сегменте).
— Умение работать в условиях неопределенности, проявлять гибкость и генерировать решения.
— Умение анализировать, оценивать и управлять рисками проекта.
— Опыт управления командой, выстраивания эффективной работы, навык наставника.
— Клиентоориентированность и умение выстраивать партнерские отношения, отличные навыки коммуникации.
— Целеустремленность и проактивность.
Будет плюсом:
— Опыт работы в IT-интеграторе.
Условия:
— Работу в инновационной Компании с аккредитацией в Минцифры;
— Возможность влиять на результат проекта и реализовывать свои идеи;
— Оформление по ТК РФ;
— Белая заработная плата — обсуждается индивидуально;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— Комфортный офис — м. Маяковская или Пушкинская/Тверская/Чеховская;
— Работу в творческой команде единомышленников;
— Поддержку со стороны руководства и команды;
— Корпоративные мероприятия;
— Поддержку профессионального развития — курсы и тренинги, внешнее обучение за счет компании.
До встречи в CESCA!
Менеджер по продажам
Основные обязанности:
— Поиск новых заказчиков (с выходом на ЛПР): выставки, мероприятия, нетворкинг;
— Выявление потребностей клиентов, подготовка и презентация материалов (сетевая и инженерная инфраструктура, телеком, телефония, комплекс решений по информационной безопасности и другие перспективные направления), а также услуг компании постоянным и новым заказчикам; общая презентация компании;
— Проведение очных встреч с заказчиками;
— Организация мероприятий/выставок для клиентов и дальнейшее участие;
— Обработка базы клиентов после выставок;
— Актуализация существующей базы заказчиков для выявления новых потребностей;
— Взаимодействие с ключевыми клиентами компании по входящим запросам;
— Подготовка коммерческих предложений, привлечение к проектам руководителей технических направлений и технических специалистов;
— Заключение договоров, ведение сопутствующей документации;
—Ведение отчетности в CRM (Битрикс24) — актуализация базы контактов, ведение ЛИДов и сделок, контроль и архивирование поступающих от клиента документов.
Требования:
— Опыт от 1 года в продажах и аккаунт-менеджменте (IT-интеграция);
— Успешные кейсы расширения клиентской b2b базы;
— Хорошие навыки презентации и готовность быстро разбираться в технических деталях;
— Инициативность и проактивность, аналитический склад ума;
— Интерес к информационным технологиям и желание расти в этой области;
— Готовность к работе в гибком графике (для личных встреч с клиентами);
— Английский язык на уровне от B1.
Условия:
— Работу в инновационной Компании с аккредитацией в Минцифры;
— Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
— Оплачиваемые в соответствии с ТК РФ отпуска и больничные;
— Комфортный офис — 10 минут от метро м. Маяковская/Тверская/Чеховская;
— Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам собеседования (фиксированный оклад + процент);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— Работу в творческой команде единомышленников;
— Поддержку со стороны руководства и команды;
— Корпоративные мероприятия;
— Поддержку профессионального развития — курсы и тренинги, внешнее обучение за счет компании.
С нетерпением ждём твоего отклика!
До встречи в CESCA!
Менеджер по закупкам
Основные обязанности:
— Организация и проведение закупочных процедур в соответствии с внутренними регламентами и законодательством;
— Подготовка и оформление договоров, спецификаций и закрывающих документов, связанных с закупками;
— Закупка компьютеров, ноутбуков, серверного оборудования, оргтехники, расходных материалов и комплектующих;
— Получение и анализ цен от поставщиков;
— Планирование закупок под проект (финансовый анализ по закупке);
— Изучение и оценка предложений от вендоров и дистрибьюторов, поддержание актуальной базы данных;
— Совместная работа с pre-sale специалистами для подбора аналогов оборудования в случае необходимости;
— Мониторинг и контроль отгрузок оборудования от поставщиков, обеспечение своевременной доставки.
— Активное взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.
Требования:
— Опыт от 1 года в закупках (IT-оборудование);
— Желательно базовое понимание поставляемых продуктов: СХД, сетевое и серверное оборудование (Huawei, Lenonvo, Dell, Hpe, Supermicro, IBM, Cisco, NetApp, EMC, Juniper, QLogic, Emulex, HITACHI и др.), мультимедийные решения, СКУД, видеонаблюдение, телефония.
— Успешные опыт работы в b2b-закупках;
— Навыки ведения переговоров по ценам и условиям закупки;
— Интерес к информационным технологиям и желание расти в этой области;
— Навыки работы с Excel.
Будет плюсом:
— Английский язык на уровне от B1.
Условия:
— Работу в инновационной Компании с аккредитацией в Минцифры;
— Возможность влиять на результаты проектов и реализовывать свои идеи;
— Оформление по ТК РФ;
— Белая заработная плата — обсуждается индивидуально;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— Гибкое начало работы: 5/2 с 9.00 - 18.00 или с 10:00-19:00.
— Комфортный офис — м. Маяковская или Пушкинская/Тверская/Чеховская;
— Работу в творческой команде единомышленников;
— Поддержку со стороны руководства и команды;
— Корпоративные мероприятия;
— Поддержку профессионального развития — курсы и тренинги, внешнее обучение за счет компании.
До встречи в CESCA!